НЕБЕСНАЯ РЕКА

Небесная река

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Небесная река » Это серьезно » Волнующие новости христианского мира


Волнующие новости христианского мира

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Дорогие друзья, Обратите внимание на эту информацию: Новый законопроект в России запрещает проповедовать Проект закона «О внесении изменений в некоторые федеральные законы в целях противодействия незаконной миссионерской деятельности» противоречит Конституции РФ и многим международным документам, которые гарантируют право в том числе и свободно распространять религиозные убеждения и действовать в соответствии с ними, - сообщает Христианский Мегапортал wwwinvictory.org со ссылкой на пресс-службу Славянского правового центра. Законопроект был направлен на рассмотрение религиозных организаций России в начале августа этого года заместителем министра юстиции РФ О.Ю. Хлупиным. Прежде всего положения законопроекта запрещают проповедовать простым верующим без специальных полномочий и соответствующих документов. Проект предлагает дополнить Закон «О свободе совести и религиозных объединениях» статьей 17(1), в которой в частности отмечается (п.2), что миссионерскую деятельность могут осуществлять служители религиозных организаций и члены их органа управления. Служители и члены органа управления должны иметь при себе документ, удостоверяющий их статус, а «иные лица» решение органа управления организации с разрешением на проповедь. Однако помимо этого, согласно п.3 ст.17(1), любой миссионер должен предоставить в территориальный орган федерального органа государственной регистрации целый пакет документов: уведомление о намерении осуществить миссионерскую деятельность; удостоверение личности; документ или решение органа управления религиозной организации; для иностранных граждан еще требуе тся виза либо документ о регистрации. Между тем и это далеко не все ограничения, которые налагаются ст. 17(1) на миссионеров: проповедовать запрещается, к примеру, в общественных местах на расстоянии ближе чем сто метров от объектов религиозного почитания иных религиозных объединений. Одним из самых неожиданных и уникальных в правовой практике является запрет на осуществление миссионерской деятельности, «обращенной к людям, находящимся в тяжелых жизненных обстоятельствах, и сопряженной с обещаниями вывести их из данного положения». Иностранным гражданам, нарушившим правила миссионерства, запрещается въезд в Российскую Федерацию, на российских граждан налагается штраф от одного до трех МРОТ, а должностные лица, содействовавшие такого рода незаконной миссионерской работе, должны будут заплатить от десяти до тридцати МРОТ. Дополнение в Уголовный кодекс РФ, предложенное законопроектом Минюста РФ, фактически лишает религиозные организации презумпции невиновности, расширяя пределы возможного вреда, который они могут нанести гражданам. Так, в новой редакции ст. 239 ч.1 предусмотрен случай нанесения вреда религиозными организациями не только здоровью граждан, но и «нравственности, либо с принуждением к разрушению семьи, либо с принуждением членов данного объединения или иных лиц к отчуждению, принадлежащего им имущества в пользу объединения». В пояснительной записке к законопроекту представители Министерства юстиции РФ отмечают, что на федеральном уровне недостаточно ограничений для осуществления миссионерской деятельности. В частности, авторы законопроекта ссылаются на необходимость упорядочивания миссионерской деятельности в целях противодействия прозелитизму. Разработчики ссылаются на положения региональных законов о регулировании миссионерской деятельности, к примеру, в Белгородской области, республиках Башкортостан и Северная Осетия-Алания. Полагать, что религиозные организации откажутся от миссионерской деятельности, для которых она является неотъемлемой частью их вероучительной практики, было бы опрометчиво, подчеркнул комментируя положения законопроекта адвокат и главный редактор журнала «Религия и право» Анатолий Пчелинцев. По мнению Пчелинцева, религиозные объединения, которые и в условиях советского атеизма продолжали проповедовать, вряд ли согласятся с запретами традиционных для них форм миссионерской работы. Чрезмерная бюрократизация, как отметил Анатолий Пчелинцев, то есть разрешительный характер миссионерства, станет явным вмешательством во внутренние дела религиозных организаций. «При таком подходе в условиях неразвитых институтов гражданского общества, высокого уровня коррумпированности, религиоведческого и правового невежества чиновников, нарастающей за последние годы религиозной нетерпимости, можно ожидать серьезных социальных конфликтов в случае принятия этого законопроекта», сообщил Пчелинцев. Кроме того, по словам Анатолия Пчелинцева, практикуемые целым рядом респектабельных христианских конфессий формы «активного миссионерства», которые пытается ограничить Минюст РФ, распространены во всем мире и вполне согласуются с международным правом. По сообщению Славянского Правового Центра irlaw@online.ru

0

2

Всё в руках Бога, даже если Он это допустит, чоб испытать вернось христиан, то не оставит без чудесной поддержки и возможности испытать Его верность.

0

3

01 сентября 2006, 10:00     
Министерство образования и науки РФ поддерживает опасения протестантов и католиков по поводу преподавания "Основ православной культуры"
--------------------------------------------------------------------------------

Представители протестантских Церквей и Российской Католической Церкви выразили опасения по поводу введения в общеобразовательных государственных школах курса "Основы православной культуры" в качестве обязательного предмета. Свою позицию представители христианских Церквей высказали в Министерстве образования и науки РФ 30 августа, во время совещания, посвященного проблемам государственной аккредитации духовных образовательных учреждений, сообщает пресс-служба Славянского правового центра. Во встрече приняли участие лютеране, евангельские-христиане баптисты, христиане веры евангельской, адвентисты седьмого дня и католики, которых представлял глава РКЦ в России архиепископ Тадеуш Кондрусевич. Совещание вел статс-секретарь, заместитель министра образования и науки РФ Дмитрий Ливанов.

Целый ряд участников совещания заявили о том, что на местах во многих случаях преподавание "Основ православной культуры" только способствует разжиганию межрелигиозной розни и вражды. В качестве яркого примера некоторыми участниками были озвучены цитаты из учебника "Основы православной культуры земли Смоленской" (Смоленск, 2004), которое вышло под общей редакцией митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла (Гундяева), главы Отдела внешних церковных связей Московского патриархата.

На странице 166 этого учебного пособия, в частности, есть параграф "Распространение сект и оккультных учений", который предупреждает детей о распространении "многочисленных сект и сомнительных псевдодуховных учителей". Далее в учебнике ставится знак равенства между оккультизмом и евангельскими церквями: "Огромными тиражами в страну ввозилась, а вскоре начала издаваться и в России – оккультная, протестантская литература… Всеми правдами и неправдами секты пытались закрепиться на территории России и создать себе наиболее благоприятные условия, понимая, что с окончанием эпохи вседозволенности таких возможностей у них больше не будет".

По словам присутствовавшего в ходе совещания в Министерстве образования и науки РФ главного редактора журнала "Религия и право" адвоката Анатолия Пчелинцева, "если подобные выпады позволяет себе "министр иностранных дел" Московской патриархии, то что же говорят на уроках по "Основам православной культуры" священнослужители в регионах, в районных центрах и деревнях". При этом, надо учитывать, что в качестве "сектантов" часто рассматриваются все неправославные христианские церкви (католики, баптисты, пятидесятники, адвентисты и т.д.), а в некоторых случаях мусульмане и буддисты.

Министерство, как отметила главный специалист департамента государственной политики в образовании Минобрнауки РФ Елена Романова, никогда не пойдет на нарушение Конституции РФ. В министерстве убеждены в том, что "Основы православной культуры" можно преподавать только на факультативной основе вне рамок учебной программы и вне федеральных компонентов. В этом вопросе, подчеркнула Елена Романова, позиция министерства была выражена руководителем Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Виктором Болотовым, который заявил, что курс "Основы православной культуры" может преподаваться в школах только на добровольной основе. В отличие от собственно министерства, которое занимается формированием общей политики, именно служба по надзору в сфере образования должна следить за реализацией государственных стандартов, именно эта служба занимается лицензированием, аккредитацией и т.д. По словам Романовой, служба следит за исполнением законодательства именно в рамках политики, определенной министерством.

В качестве учебного пособия для факультативных занятий учебники по "Основам православной культуры" были рекомендованы, как сообщила Елена Романова, еще при предыдущем министре Владимире Филиппове. Нынешний министр Андрей Фурсенко, по словам Елены Романовой, не побоялся выступить на Рождественских чтениях, где и был освистан. Фурсенко не побоялся сказать о том, что "Основы православной культуры" могут преподаваться на факультативной основе и не могут быть включены в основную сетку занятий.

В каждом региона, сообщила Елена Романова, существует огромное количество вариаций на тему преподавания религиозной культуры. Это и "История мировых религий, и "История православной культуры земли Смоленской", и "История православного казачества" и т.п. Все эти предметы могут быть введены в качестве факультатива в некоторых отдельных школах, а могут быть введены в качестве регионального компонента в школьную программу субъекта РФ. Однако вводимый предмет должен быть культурологическим – уроки ни в коем случае не должны быть катехизацией учащихся. Елена Романова также отметила, что введение данного предмета в качестве регионального компонента согласуется с российским законодательством. Вместе с тем возникает другой вопрос, – какие учителя будут преподавать курс по православной культуре, и главное, что они будут преподавать на самом деле.

0

4

Интервью: Юрий Сипко: Имперское сознание – просто животный
                  инстинкт[10/01/2007]
                  Накануне нового 2007 года председатель Российского Союза
                  Евангельских христиан баптистов Юрий Кириллович Сипко дал
                  эксклюзивное интервью главному редактору портала "Другие
                  Новости", официальному представителю портала Baznica.info в
                  Москве Вячеславу Макарову. Речь в нем шла об отношении главы
                  одной из самых крупных протестантских церквей России к
                  происходящему в политике и общественной жизни страны.

                  Вячеслав Макаров:
                  Юрий Кириллович, как вы оцениваете ушедший в прошлое 2006 год?
                  Как мы – Россия, общество, церковь – его прожили?

                  Юрий Сипко:
                  Несмотря на то, что для меня чувствительны острые моменты в
                  жизни общественных и политических движений, религиозная оценка
                  для меня главная – просто потому, что моя жизнь вращается в
                  сфере религиозных деяний. Если же смотреть на вещи
                  общественные, экономические, то позитивно то, что невозможно
                  не заметить укрепления материальной составляющей жизни
                  россиян. И хотя общество все еще разрозненно, все-таки есть
                  крупные города, где экономика достаточно заметно развивается.
                  Правда, на этом фоне особенно печальна картина в глубинке,
                  особенно в сельской. Но я надеюсь, что растущее благосостояние
                  городов неизбежно повлияет и на отстающую пока сельскую
                  глубинку.

                  Вячеслав Макаров:
                  Вы считаете, что города стали жить лучше?

                  Юрий Сипко:
                  Конечно, города стали жить лучше. От обилия машин невозможно
                  проехать, автомобиль негде поставить – стоянок, мест нет.
                  Безусловно, следует признать, что благосостояние людей
                  улучшилось. С другой стороны, на этом фоне бедность стала
                  ярче. Я говорю об этом, как о негативе, который идет
                  параллельно и является частью той же самой картины. На фоне
                  цветущего блеска 1-3% богатых людей России, 25-30% живущих в
                  стране людей едва сводят концы с концами. Четверть населения
                  не имеет водопровода – люди берут воду в речке, колодце,
                  озере. Хотя и о водопроводах многие говорят, что вода в них
                  непригодна для питья. Во многих местах люди не имеют
                  канализации, не имеют горячей воды – то есть самых минимальных
                  бытовых условий.

                  Но, говоря о негативной составляющей прошедшего 2006 года, я
                  назвал бы даже не это. Все это – следствие нашего почти
                  векового дурмана, когда мы хлопали в ладоши, живя фактически в
                  состоянии первобытного общества. Мы радовались
                  социалистическим идеям, и невозможно нам теперь не пожинать
                  плодов того безумия. Поэтому, собственно говоря, мы, что
                  сеяли, то и жнем. Но больше всего меня беспокоит вектор
                  нравственный.

                  Налицо повальное заражение бациллой превосходства нашей
                  российской истории, нашей ментальности, духовности над
                  общемировыми общечеловеческими ценностями. Превалирует этакая
                  избранность, богоносность, которая как бы позволяет нам
                  считать себя в мире этаким мессианским обществом, которое
                  несет спасительную истину в мире. При том, что пока мы
                  демонстрируем только голые пятки и общую неустроенность, как
                  бытовую, так и моральную. Эта тенденция выглядит для меня
                  особо опасной, так как на этом фоне вырастают
                  националистические настроения. И они не просто являются
                  проявлениями в каких то слоях общества. Они приобретают
                  характер общенациональной идеи. Их исповедуют люди во власти,
                  как законодательной, так и исполнительной. Этот
                  антизападнический дух, неприязнь к инакомыслию в стране,
                  отвержение религиозных меньшинства, усиление войны против
                  своих же граждан по национальному и религиозному признаку –
                  все это меня сегодня беспокоит больше всего. Из поля нашего
                  общественного дискурса исчезает тема прав личности, прав и
                  достоинства человека.

                  Вячеслав Макаров:
                  А что в Вашем понимании "национальная идея"?

                  Юрий Сипко:
                  Для нашей многонациональной страны национальной идеей должна
                  стать борьба с острыми моментами в общественной жизни. В
                  стране России нет сирот, в стране России нет бедных, в стране
                  России нет отверженных – вот три лозунга, которые бы показали
                  правильный вектор национальной идеи. Человек живет в России
                  как дома, независимо от национальности. И, живя у себя дома,
                  он – счастливый человек. У него защищенное детство,
                  обеспеченная старость, и он уважаем – в любом состоянии. Когда
                  у нас столько межнациональных проблем, когда у нас миллионы
                  сирот, когда дети бомжуют, неухоженные старики, население
                  сокращается на миллионы. Когда мы произносим слово "миллионы",
                  то для нас это цифры, статистика. А между тем, это судьба
                  конкретных отдельных людей. Мы потерялись нравственно, как
                  единое общество. Не может быть национальной идеи, если мы
                  безнравственны, если мы не уважаем человека, если мы
                  равнодушно хлопаем в ладоши, когда кто-то надмевается над
                  грузинами, кто-то над молдаванами, кто-то над украинцами. Мы
                  все – одна семья!

                  Вячеслав Макаров:
                  То есть нравственность, в Вашем понимании, выражается в том
                  числе и в уважении?

                  Юрий Сипко:
                  А как же? Прежде всего, нужно признать личность, прежде всего,
                  следует уважить человека, а только потом можно говорить о
                  нравственности, которая будет касаться духовных измерений.
                  Если мы отвергаем человека, как личность, если мы выбрасываем
                  его на помойку, если мы лишили его простых прав на
                  существование, то всей этой политикой мы потеряли главное –
                  человек снова потерял свою ценность. Опять сталинизм: машина –
                  все, винтик - ничего. А человек – это не винтик. Человек – это
                  образ Божий. Если мы не внесем это понимание в наше
                  национальное сознание, то мы не победим коррупцию, не победим
                  чиновничьего беспредела, мы не победим армейской дедовщины, мы
                  ничего не победим. Первичная основа у нас разрушена, она
                  извращена. Человек не имеет ценности, ни в глазах самого себя,
                  ни в глазах общества, ни в глазах власти. Даже в глазах
                  сегодняшних влиятельнейших религиозных фигур личность
                  отдельная не имеет значения. Хотя в глазах Бога она имеет эту
                  ценность.

                  Вячеслав Макаров:
                  Согласитесь ли вы с тем, что сегодня в обществе превалирует
                  имперское мышление: укрупнение монополий и создание
                  корпораций, построение сильного государства, мысли об единой
                  церкви?.

                  Юрий Сипко:
                  Мышление не просто превалирует! Народ этим бравирует. И мне
                  стыдно говорить о наших претензиях на управление миром, пока
                  мы не справились с нашими собственными проблемами. Мы ведь
                  живем в грязи. Вы проедьте по любой дороге. Остановитесь в
                  любом месте и сойдите в кювет. И вы увидите, что все наши
                  дороги – сплошной туалет. Мы – российское общество – сегодня
                  живем несравненно более грубо, более скотски, чем люди жили
                  много тысячелетий назад. Когда мы читаем Библию, которая
                  повествует о временах доисторических, то там Бог говорит
                  путешествующему по пустыне народу (заметьте, народу – который
                  не живет в пустыне, он просто ее пересекает). И Бог им
                  говорит: "Имей при себе лопатку и все, что ты делаешь – убирай
                  все следы". Это минимум, которому сегодня мы даже не в
                  состоянии следовать. Лишь недавно только появились поезда с
                  биотуалетами, а до этого все наши поезда, все наши железные
                  дороги, всю нашу Русь… сделали туалетом. И мы еще говорим об
                  имперском сознании? Имперское сознание – просто животный
                  инстинкт, который хочет вырваться из западни и претендует на
                  человеческое положение, претендует грубо, варварски и так
                  неадекватно. И вот такая национальная идея должна вернуть нас
                  в наши туалеты и сделать их достойными человека. После такой
                  человек выйдет и станет понимать: Это – место моей жизни. Это
                  место должно соответствовать тому, что есть я. Если я – просто
                  скотина, плод эволюции, то я и живу, как скотина.

                  Национальная идея должна вернуться к человеку. Он (человек)
                  есть субъект государства, на нем (человеке) построены все
                  институты и его (человека) должна обслуживать государственная
                  власть. Если мы это исключим, то экономика возможно будет
                  работать, возможно может хорошо продаваться нефть, но человеку
                  в таком обществе, в такой стране нет места. Что мы и наблюдаем
                  сейчас.

                  Вячеслав Макаров:
                  Подходит к концу второй срок президента Путина. Мы – Россия –
                  стали больше империей, или мы стали больше гражданским
                  обществом?

                  Юрий Сипко:
                  Мы стали даже хуже, чем СССР. По крайней мере, в своих
                  границах СССР имел какую-то внятную и единую политику. Сейчас
                  же в некогда единых границах мы превратились в конкурентов и
                  наша некогда единая история стала историей противоречий и
                  взаимных обид. Безусловно очевидно, что мы – Россия – сегодня
                  насаждаем имперский дух в рамках Российской федерации. Грубо и
                  стыдно. Мы, будучи нацией сильной и достойной, могли бы
                  строить отношения со всеми нациями в мире совершенно
                  по-другому. Когда мы бравируем своей имперскостью, когда вслух
                  говорим, что можем сделать много новых самолетов, бомб и что
                  все должны с нами считаться… простите, когда с нами
                  "считались", то нам хлеб давали и туалетную бумагу везли –
                  вспомните, это не так давно-то и было. У нас нет оснований
                  бросать камни в чей-то огород. Никто не пришел к нам с ружьем.
                  В тот период, когда мы вырывались из плена советской
                  идеологии, к нам приходили только с хлебом.

                  Да, экономический уровень в стране растет, хотя темпы его
                  призрачны – 12% инфляции при 8% приросте промышленности. А где
                  же абсолютные цифры и как их измерить? Если судить по
                  собственной шкуре, то я остаюсь все таким же малообеспеченным
                  гражданином, который еле сводит концы с концами. У меня, слава
                  Богу, нет нищеты. Но я знаю множество людей, которые
                  фактически относятся к нищим.

                  Вячеслав Макаров:
                  Если говорить о Российском евангельском движении, то как оно
                  прожило 2006 год?

                  Юрий Сипко:
                  Сложно сделать собирательную картину. Протестантское движение
                  разнообразно и самобытно. Мы все объединены в союзы:
                  пятидесятники, баптисты, адвентисты, лютеране. И здесь я могу
                  говорить только о некоей офисной работе, о том как провело год
                  руководство непосредственно нашей организации. Наш союз (РС
                  ЕХБ) провел год динамично. Миссионерское движение растет,
                  понимает что свидетельство реализуется разными способами:
                  велопробеги, поездки по тюрьмам, благотворительные акции. В
                  2006 году мы предприняли долгосрочную программу "Наши дети",
                  чтобы мобилизовать прихожан на заботу о детях, не имеющих
                  родителей. И это движение в наших церквях растет. Уже не одна
                  сотня людей приняла в свои семьи детей и это набирает обороты.

                  Что касается другой составляющей жизни – самоощущения, то я
                  должен сказать, что у меня ощущение нарастающей тревоги.
                  Государственная власть очень четко обозначила тренд и ведет
                  себя несколько неадекватно. Боясь того, что случилось на
                  Украине, они свидетельствуют о своей собственной слабости.
                  Есть народная мудрость: "Пакостлив, как кот, а труслив, как
                  заяц". Реакция власти сегодня порой на какие-то вещи
                  запредельно неадекватна, но и трусость такая же. Когда с
                  маниакальной настойчивостью и властные ресурсы, и
                  подконтрольные СМИ выискивают различную агентуру в
                  "сектантских кругах", когда этому предались государственные
                  телеканалы, которые за бюджетные деньги, и мои в том числе,
                  против меня же настраивают мой же народ – какое в такой
                  ситуации у меня может быть самоощущение? Увы, мы, как
                  протестанты, в сущности разрознены и эти вещи "проглатываем"
                  без реакции. И больше того, способны попасть в ловушки,
                  которые нам предлагают, чтобы сегодняшний комфорт променять на
                  свободу. Нам следует этот тренд уловить и остаться святой
                  церковью и чистой, и перед Богом, и перед народом, перед
                  отечеством. Я убежден, что мы, как церковь Господа Иисуса
                  Христа, ответственны перед народом не в меньшей степени, чем
                  перед Богом за правду нашей жизни, за правду нашего
                  благовестия, за правду нашего служения.

                  Вячеслав Макаров:
                  Ходят слухи о создании некоего межхристианского совета, в
                  котором будут принимать участие и православные христиане, и
                  протестанты. Как вы относитесь к подобной мысли и является ли
                  православные нашим врагом?

                  Юрий Сипко:
                  Реагировать и комментировать слухи сложно. Мне эта идея не
                  встречалась. Считаю, что она обречена на провал. Нет у нее
                  жизнеспособности. Причина моей позиции в том, что у
                  христианства межденоминационного органа невозможно. Во всем
                  мире нет такой практики. Увы, в России отсутствует тенденция к
                  миротворческому диалогу. Есть тренд четкого доминирования
                  одной ветви, которая проникла во власть, проникает в
                  образовательную систему и распространила свое влияние на все
                  сферы общественной жизни. И при таком всеохватном влиянии
                  существует вторая сторона: не только игнорирование
                  многообразия религиозной жизни, но серьезнейшее
                  противодействие, в том числе на государственном уровне. На
                  таком фоне создание межконфессионального совета – это из
                  области фантастики.

                  Вячеслав Макаров:
                  А чем православие-то плохо? Ведь, например, тот же митрополит
                  Кирилл много говорит о согласии.

                  Юрий Сипко:
                  Сложный вы вопрос задаете, ведь качественные оценки требуют
                  соответствующего ответа. Нет, православие – это не плохо.
                  Православная церковь в своей ситуации действует адекватно.
                  Имея такие же ресурсы я, как баптист, действовал бы, наверное,
                  также. Но не дай мне, Бог, действовать противозаконно и
                  противобиблейски. Моя идея, как христианина, озаренного светом
                  Писания, в том, чтобы донести Евангелие до края земли, чтобы
                  спасительная весть достигла каждой хижины и дворца. Другой
                  вопрос, какие ресурсы я подключаю. У меня есть определенные
                  границы, которые я не переступлю. Есть границы духовного мира
                  и границы кесаря. И я не могу их переступить, потому что мой
                  Бог, которому я служу, как Царю, четко эти границы рисует. Что
                  касается Русской Православной церкви, то они действуют
                  адекватно в меру своих представлений. Вполне естественно их
                  стремление властвовать во всех сферах жизни. Что касается
                  качества этого властвования, то я бы не стал его оценивать. Но
                  история не такого далекого времени приводит в некоторый
                  трепет. Сто лет назад мы переживали ту же ситуацию в России,
                  как переживаем сейчас. Была такая же империя и монопольная
                  религиозная власть. И, несмотря ни на что, даже на
                  экономический рост и опущение свобод, они (религиозные силы
                  того времени) оказались неспособны сохранить империю. Сила
                  возмущения свернула империи шею. Это те уроки истории, которые
                  наше общество, увы, ничему не учат.

                  Когда мы говорим о некоем монопольном властвовании, то я
                  считаю, что за монстрами нет будущего. Отдельная личность –
                  вот тот краеугольный камень, который должен достигать образа
                  Божьего. Церковь созидает святых, то есть делает из
                  находящихся в духовном рабстве людей, достойных Бога: ходящих
                  прямо, мыслящих свободно, умеющих любить и прощать. Не
                  воинствующих агрессоров, а способных служить, как и Христос
                  послужил. В нашей же действительности это отсутствует напрочь.

0

5

Да это все еще цветочки, самое главное еще в переди, так через лет 5 - 10

0

6

УЗБЕКИСТАН – ОСУЖДЕН ЛИДЕР ЦЕРКВИ.

В Андижане (Узбекистан) христианский пастор Дмитрий (Давид) Шестаков был признан виновным в «разжигании религиозной ненависти», по одному из трех  пунктов обвинения, выдвинутых против него властями. Непосредственно перед судом в СМИ, на основании анонимной информации, полученной по почте, была проведена «компания клеветы». Считается, что преследование Давида связаны с его активным служением, особенно в проповеди Евангелия среди нехристиан. Адвокату Давида удалось отклонить два из предъявляемых обвинений, в том числе самое серьезное - «руководство незаконной религиозной организацией». 9-го марта Давид был признан виновным, но вместо 20-ти лет тюрьмы, которые грозили по всем обвинениям, он был приговорен к четырем годам колонии. Давид и его адвокат подали апелляцию в Аппеляционный суд.

Результаты этого дела будут вероятно иметь серьезные последствия для всех, кто занимается христианского служения в этой стране. В частности, двум христианам в Каракалпакии Максету Джаббаргенову (26 лет) и Салауту Серикбаеву (32) в настоящее время грозит до пяти лет лишения свободы по статье Уголовного Кодекса о «нарушении закона о религиозных организациях».

• Молитесь за Давида, его семью и адвоката, чтобы Бог хранил их и дал им силы для предстоящего суда. Молитесь, чтобы Бог, Который все делает на пользу для тех, кого призвал исполнять Его цель, обратил во благо и эту напряженную ситуацию. Продолжайте молиться за Давида, который не унывает и абсолютно доверяет нашему Господу.
• Молитесь о судебных разбирательствах над Максетом и Салаутом, чтобы они оба были признаны невиновными. Молитесь за всех христианских лидеров в Узбекистане, чтобы они могли продолжить свое служение беспрепятственно.

СРЕДНЯЯ АЗИЯ – УСИЛИВАЮТСЯ ГОНЕНИЯ НА ЦЕРКВИ.

Христиане в Средней Азии в начале 2007 столкнулись с вспышкой антихристианского преследования, в особенности, на юго-востоке Узбекистана, в области, известной  как Ферганская Долина.
Вот только некоторые примеры этих преследований:

В воскресенье 25-го февраля, во время утреннего богослужения полиция совершила рейд на незарегистрированную церковь в городе Карши (Узбекистан). Пастор Сергей Шандываев спокойно продолжал собрание, в то время как полиция начала снимать на камеру ход служения и всех присутствующих. Когда служение закончилось, полицейские закрыли дверь и записали имена и адреса всех присутствующих. Они допрашивали членов церкви, задавая вопросы о том, почему они стали христианами и требовали сказать, откуда церковь получает финансирование. Вслед за этим был произведен обыск в отдельных помещениях церкви и конфискована христианская литература.

Церкви в Оше (Киргизстан) было отказано в регистрации. Причиной отказа послужило то, что церковь ранее вела религиозную деятельность без регистрации. Пастор Никитин сказал, что это решение абсурдное. «Ничто в киргизском Законе не указывает на то, что если церковь ранее существовала без регистрации, а затем захотела получить ее, то Комитет по Делам Религии имеет право отказать им в этом».

7-го марта в Чимкенте (Казахстан) пастор Фаузи Губайбулин был заключен на три дня в тюрьму за отказ выполнить решение суда о закрытии незарегистрированной церкви. Судья постановил привести приговор в исполнения немедленно, хотя согласно казахскому законодательству Губайбулин имел десять дней на то, чтобы опротестовать решение суда. Губайбулин был освобожден 10-го марта и собирается подавать жалобу.

• Молитесь за христиан Средней Азии, чтобы они имели мудрость и понимание в вопросах регистрации их церквей, а также смелость продолжать поклонение, несмотря на возможность противодействия со стороны властей.
• Молитесь, чтобы церкви, которые находятся в процессе получения регистрации, не встретили затруднений, а имеющим регистрацию – не пришлось терпеть лишние преследования.

КАЗАХСТАН – ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ ВВЕДЕНИЯ НОВОГО ЗАКОНА О РЕЛИГИИ.

Одновременно с давлением на церкви и на их лидеров, в Казахстане предполагается введения нового закона о религии, который предусматривает еще большие ограничения религиозной  деятельности, чем были прежде. Если этот закон будет принят в существующей форме, то будет запрещена любая незарегистрированная религиозная деятельность, а зарегистрированным религиозным общинам количеством менее 50 членов, будет запрещено издание и ввоз религиозной литературы, совершение в открытых местах поклонения или проведение благотворительной деятельности.

• Молитесь, чтобы предложенный закон в Казахстане не был принят в существующей форме, и христиане сохранили право поклоняться вместе независимо от численности их групп. Молитесь за религиозные свободы в Казахстане.

ВЬЕТНАМ – ИЗБИТ ПАСТОР.

8-го марта полиция совершила рейд на дом пастора Нгуен Конг Чинх в Ханое (Вьетнам). Они совершили акты вандализма в его доме и забрали пастора Чинха с женой в местный полицейский участок. Там христианская пара была жестоко избита полицейскими. Пастор Чинх был отпущен на следующий день, но с тех пор неоднократно  вызывался в участок для допроса. Это нападение, по всей видимости, является частью правительственного давления на «диссидентов» и тех, кто занимается защитой прав человека.

• Молитесь за пастора Чинха и его жену, чтобы они смогли оправиться от происшедшего. Молитесь, чтобы они получили силу от Бога для продолжения дела, к которому Он их призвал.

НИГЕРИЯ – УБИТА УЧИТЕЛЬНИЦА-ХРИСТИАНКА.

Совсем недавно Фондом Варнава было получено сообщение об убийстве учениками своей учительницы-христианки в штате Гомбе, на северо-востоке Нигерии.

21-го марта Олууотойин Олюшекан проводила экзамен по предмету «Знание Исламской Религии». Ученики утверждают, что во время экзамена она забрала у ученицы Коран и вырвала из него часть страниц. Озлобленные ученики набросились на свою учительницу и избили ее до смерти. Директор школы, мусульманин, попытался защитить Олууотойин от разъяренных учеников, но сам был также избит.

Это нападение быстро переросло в бунт, в результате чего был подожжен автомобиль Олууотойин и три блока классных комнат в школе. Полиция штата Гомбе смогла предотвратить дальнейшее разрастание бунта. Представитель полиции сказал, что они исследовали причину нападения и установили круглосуточное патрулирование, чтобы предотвратить дальнейшее насилии.

• Молитесь за семью и церковь Олууотойин, которых постигло горе. Молитесь, чтобы они смогли простить ее убийц.
• Молитесь, чтобы Бог отвратил сердца учеников от дальнейшего насилия.
• Благодарите за действия директора школы, который пытался спасти Олууотойин. Молитесь, чтобы он использовал этот инцидент для воспитания веротерпимости в учениках.

ИНДИЯ – ПАСТОР ПОДВЕРГСЯ НАПАДЕНИЮ

Вечером 25-го февраля толпа из 70-80 индусов окружила дом пастора Т. Т. Йосе в округе Раджандгаон. Толпа, некоторые представители которой, как сообщается, принадлежали к индуисткой экстремисткой группировке «Баджратп Дал» (Bajrang Dal), обвиняла пастора Йосе в обращении жителей деревни в христианство и угрожала разрезать его на куски если он не покинет деревню до утра. Они заставили пастора написать заявление, что никто его не принуждал покидать деревню.

Пастор Йосе нашел пристанище в доме другого пастора из соседней деревни. Однако нападавшие захватили сестру пастора Йосе и держали ее, пока искали пастора Йосе. В конечном итоге они отпустили ее следующим вечером, после чего она бежала через джунгли, к тому месту, где ее брат смог ее забрать. Сестра пастора Йосе является директором деревенской больницы, которая остается с того момента закрытой.

• Молитесь о защите для пастора Йосе и его сестры. Благодарите за то, что они не получили никаких серьезных повреждений от нападавших. Молитесь, чтобы они смогли вернуться в свой дом и продолжить свою работу в церкви и в больнице.

НОВОСТИ КАМПАНИИ «ПРАВО НА СПРАВЕДЛИВОСТЬ».

Сбор петиций будет окончательно завершен 30 апреля. На сегодняшний день мы имеем 104 000 подписей. Петиции из Великобритании будут переданы в Британское Министерство иностранных дел и по делам Содружества 14 мая.

• Пожалуйста, молитесь за встречу с представителями МИДС и за конструктивный диалог.
• Пожалуйста, молитесь за мероприятия, связанные с передачей петиций в Австралии, Новой Зеландии и США.
• Молитесь, чтобы кампания «Право на Справедливость» привела к реальным изменениям для христианского меньшинства.

0

7

Происшествия
В Москве сгорел евангельский молитвенный дом. Фото "Газета"
Пепел "Ассамблеи Бога"
В Москве сгорел евангельский молитвенный дом
Пожар в молитвенном доме московской евангельской церкви "Эммануил", входящей в христианское объединение "Ассамблея Бога", начался около четырех часов утра в понедельник.

Помощник пастора Бакур Азарян сообщил "Газете" детали случившегося: "В пятницу, 23 марта, нам подожгли дверь, мы подумали, что это обычная выходка хулиганов. В здании верующие установили круглосуточное дежурство. Ночью же в понедельник пожар начался с крыши, причем вся кровля вспыхнула сразу. Двое наших дежурных чудом смогли выскочить из здания. Вызвали пожарных. И хотя тушение закончили за час, остались только стены. Предварительно дознаватели МЧС установили, что здание было подожжено с внешней стороны горючим веществом".

Пастор Александр Пуршага подтвердил "Газете", что помимо поджога других причин для пожара не было: самовозгорание проводки полностью исключено, электричество, как и все коммуникации, было отключено по распоряжению префектуры Западного административного округа.

"Управа "Солнцево" не дает нам оформить документы на молитвенный дом, не позволяет построить забор, несмотря на личное распоряжение господина Ресина и согласие мэрии, - говорит Пуршага. - Глава солнцевской управы Башаев публично объявил, что не даст нам здесь существовать, независимо от закона о свободе вероисповедания. Ресин сказал, что 0,4 га нам отдают. Башаев нам ответил, что префектура против передачи земли, поскольку она будет отдана под строительство гостиницы".

Пастор считает, что деловые интересы чиновников все чаще прикрываются борьбой за чистоту веры: "Поток передач по ТВ, обличающих сектантов, влияет на умы чиновников. Послушав про ужасные секты, они начинают думать, что им дали сверху отмашку на войну с евангельскими христианами. Это не первый поджог евангельских церквей в России. Но хочется верить, что последний".

Евангельское объединение "Ассамблея Бога" и церковь "Эммануил" 11 лет ожидают права на получение места для молитвы, гарантированного гражданам Конституцией. В церкви больше тысячи прихожан, а собираться им негде. Закрепленный за общиной участок на проспекте Вернадского, расчищенный силами верующих от городской свалки, у общины был отобран в 2000 году, когда сменилось руководство префектуры ЗАО.

В Солнцево община купила здание полуразрушенного дома культуры "Строитель" в 2002 году, отремонтировала его, но до сих пор им отказывают в оформлении документов.

В мае исполнится два года, как верующие выходят на Пушкинской площади на пикет в знак протеста. В 2005 году пикетчиков избивали, задерживали, судили за проведение несанкционированных акций. Пастора Пуршагу даже приговорили к пяти суткам ареста. В ответ верующие проводили голодовки.

Летом 2005 года мэр Москвы Юрий Лужков взял дело евангелистов под личный контроль. Его первый заместитель и глава строительного комплекса Москвы Владимир Ресин пообещал верующим, что земля под молитвенным домом в Солнцево будет им передана. Взамен же отобранного участка на проспекте Вернадского христианам предлагают места подмосковных свалок под строительство, благо они хорошо себя зарекомендовали, работая по их расчистке.

"Кроме свалок нам предлагали разрушить частные гаражи и на их месте строить церковь, - говорит пастор Пуршага. - Городские власти, наверное, не понимают, что так они превращают нас в глазах людей не просто в ненавистных сектантов, но еще и в тех, кто отбирает последнее".

27.03.2007 / НАДЕЖДА КЕВОРКОВА
Материал опубликован в "Газете" №55 от 28.03.2007г.
http://gzt.ru/incident/2007/03/27/220004.html

0

8

грядет пробуждение, такое, что христиане попадут в управление страной, на руководящие посты. но до этого еще много предется пройти испытаний.

0

9

А ты не думала, что может быть и возникают проблемы из-за того, что вместо выполнения великого поручения лезут в власть?

0

10

А как насчет деятелей власти? Среди них нужно выполнять великое поручение? А как его выполнять если не быть среди них? Просто возможно каждый должен быть на том месте куда его призывает Господь. И во власти тоже.

0

11

вот именно. я говорю про тех, что пойдут во власть ради выполнения Воли Всевышнего.
неужели нам не нужна поддержка государства? если не будет поддержки, будет наоборот гнет.
вспомните историю Церкви. все начиналось с гнета, но потом Христианство стало опорой государственной власти.
а крещение Руси? вы, кстати, мультик смотрели "Князь Владимир"?

0

12

Да товарищи, а вы наверно забыли что произашло с христианством после того как Константин принял христианство в официальное значение? если забыли то я напомню, заметте что после смерти апостолов прошло около 200 лет. Появились первые храмы, в церковь проникли невозраждённые люди и результат иконы и крещение младенцев.
Это очень опасная вещь, я вижу как испортились многие дипутаты-христиане в Украине. Да и в России не лучше, власть хочет что бы под неё прогибались, а кто  не прогибается тот далеко не проходит....Я не против того чтобы в власти распростронялось Слово Божие, но я просто знаю, что затем происходит с людьми которые прикрываются распространением евангелия в власти, а сами приследуют цель получить её.

Да к стати про крещение Руси- это отдельный разговор. Это был серьёзный политический шаг со стороны Ольги и Владимира, людей насильно заставляли принять христианство и люди просто подъменили язычество.....Я думаю небыло бы насильного крещение, а действительно было бы проповедано Слово Божие, то в России мы бы жили по другому, даже может быть получше Америки.

0

13

Да, конечно власть - это реальное испытание, очень серьезное. И далеко не  все выдержиают его. На разных уровнях. Я не о том говорю. Я говорю о том что у каждого человека есть призвание в Господе. И если человек призван быть деятелем власти, он может принести реальный плод для Господа в этой сфере. Каждый должен быть на своем месте. Все зависит от того насколько каждый из нас имеет близкие взаимоотношения с Господом. А еще когда человек находится наверху виден каждый его шаг, и ошибки, и приобретения. Просто ошибки быстрее в глаза бросаются чем что-то хорошее. Я не говорю о поддержке церкви государством, и не верю в теорию христианского правления. Я просто говорю о том что некоторые настоящие искренние христиане призваны быть в правительстве о они могут принести там много плода если будут прежде всего искать Господа.

0

14

Аминь сестричка, я с тобой полностью согласен, просто когда беседуем мы  должны видеть разные стороны и сопоставлять их.

0

15

Image
Угур, Тильман и Нежати

3 первых христианских мученика турецкой Церкви

Письмо к Вселенской Церкви от Церкви города Смирны

Дорогие друзья,
Прошлая неделя была полна большим количеством горя. Многие из Вас услышали к настоящему времени о нашей огромной потере здесь, которая случилась в Малатье, (турецкая область в 300 милях к северо-востоку от Антиохи) городе, где учеников начали называть христианами (Деян. 11:26).

В среду утром, 18 апреля 2007, 46-летний немецкий миссионер и отец трех Тильман Геске приготовился идти в офис, поцеловав жену, и попрощавшись с сыном, как оказалось, до момента их встречи в вечности и сказав: "До свидания! Я люблю вас."

Тильман арендовал место офиса у издательства Зирве, где он готовил примечания к новой турецкой Библии для обучения. Зирве был также офисом Евангельской Церкви города Малатья. Служа церкви, Зирве печатает и распространяет христианскую литературу в Малатье и в соседних городах Восточной Турции.

В другой части города, 35-летний Пастор Нежати Айдын, отец двух детей, сказал до свидания жене, также уезжая в офис. С утра они изучали Библию и просили в молитве, чтобы приходили новые люди на изучение Библии. Угур Йюксель также с утра собрался на изучение Библии.

Ни один из этих трех мужчин не знал, что ждало их на изучении Библии, это должно было быть испытанием их веры, которое закончится их входом в славу Божью, чтобы получить корону праведности от Христа и честь от всех святых, ждущих их в присутствии Бога.

На другом конце города десять молодых людей, возраст которых менее 20 лет, приняли последнее решение для испытания веры христиан, переживая любовь к Аллаху и ненависть к неверующим и чувствуя угрозу исламу.

На Пасхальном служении в воскресенье, пятеро из этих парней были на евангелизационном служении, которое Пастор Нежати и его помощники устроили в зале заседаний гостиницы в городе. Парни были известны христианам как "ищущие". Никто не знает то, что случилось в сердцах тех парней, когда они слушали Евангелие. Они были тронуты Святым Духом? Они были обличены в грехе? Они слышали Евангелие в глубине души? Сегодня мы только имеем начало истории.

Эти молодые люди, один из которых - сын мэра в Области Малатьи, другой же его племянник, являются частью «тариката», или группы "преданных сторонников" в Исламе. Членство в тарикате весьма уважаемо здесь; это походит на членство в братстве. Фактически, считается, что никто не может войти в высшие слои общества и власти без членства в тарикате. Эти молодые люди все жили в общежитии, принадлежащем все тому же тарикату, подготавливаясь к университетским вступительным экзаменам.

Молодые люди взяли оружие, большие ножи, веревки и полотенца, готовые к их заключительному акту служения Аллаху. Они знали, что будет много крови. Придя в момент изучения Библии, около 10 часов утра, очевидно изучение Библии началось.

После того, как Нежати прочитал главу из Библии, нападение началось. Парни привязали руки и ноги Угура, Нежати и Тилмана к стульям и снимая все на камеру своих мобильных телефонов, они мучили наших братьев почти три часа*

Детали пытки *

Тильману нанесли 156 ударов ножом, Нежати 99 раз, ударов же на теле Угура было слишком много, чтобы можно были их сосчитать. Парни потрошили их внутренности и резали кишки перед их глазами. Они были кастрированы и заставляли смотреть, как парни режут на куски те части тела, которые были отрезаны. Пальцы были обрублены, их носы и рты, и задние проходы полностью разрезаны. Наверное, самым худшим для христиан было наблюдать как их братья мучимы. Наконец, их горла были разрезаны от уха до уха головы, фактически обезглавлены.]ы

Люди по соседству с издательством сказали позже, что они слышали вопли, но предположили, у владельцев возникли внутренние споры, таким образом они не отреагировали.

Тем временем, другой верующий Гёкхан и его жена неторопливо проводили утро. Они спали до 10, съели завтрак, и, наконец, около 12:30 Гёкхан и его жена пришли в офис. Дверь была заперта изнутри, и он не смог открыть своим ключом. Он позвонил на мобильный и, хотя слышал гудок, не слышал телефон, звонящий внутри офиса. Он набрал номера мобильных телефонов других братьев, и, наконец, Угур ответил на звонок: "Мы не в офисе. Поезжайте на встречу в гостинице. Мы приедем туда," сказал он тихим голосом. Пока Угур говорил, Гёкхан услышал на заднем вопли и странные рычащие звуки.

Он позвонил в полицию, и самый близкий из полицейских прибыл приблизительно через пять минут. Он, постучав в двери, крикнул "Полиция, откройте!" Поначалу полицейский думал, что это была обычная небольшая ссора. Но потом он услышал вопли и булькающий стон. Полицейский понял, что внутри творится что-то серьезное и, приготовив спуск своего пистолета, стрельнул несколько раз в дверь. Один из нападающих открыл дверь для полицейскому, который войдя внутрь увидел ужасную сцену.

Тильман и Нежати были изрезаны, фактически обезглавлены с шеями, разрезанными от уха до уха. Горло Угура было аналогично сильно порезано, и он был едва жив. Трое нападавших бросили оружие перед полицейским.

Тем временем Гёкхан услышал громкие вопли на улице. Кто -то упал с третьего этажа офиса. Сбежав вниз, он нашел человека на улице, который был, как он позже узнал, Эмре Гюнайдын. У него была обширная травма головы и он странно рычал.

Пробуя спуститься вниз по водосточной трубе, чтобы убежать, Эмре потерял равновесие и упал вниз. Судя по всему, он был главным лидером нападавших. Другой нападающий был найден, скрываясь на балконе нижнего этажа.

Чтобы понять эти события нам необходимо вернуться на шесть лет назад. В апреле 2001 года, Совет Национальной безопасности Турции (Милли Гювенлик Курулу) начал рассматривать евангельских христиан как угрозу национальной безопасности Турции, в равной степени Аль-Каиде или террористической группе ПKK (курдской рабочей партии). Утверждения, сделанные в прессе политическими лидерами, комментаторами и журналистами, были наполнены ненавистью против миссионеров, которые, как они утверждают, давали взятки молодым людям, чтобы те поменяли религию.

После этого постановления в 2001, начались гонения и угрозы на церкви, пасторов и христиан. Покладывание бомб, физические нападения, устные и письменные угрозы - только некоторые из способов, которыми пытались запугать христиан. Самый существенный же использование пропаганды СМИ.

С декабря 2005, после длинной дискуссии относительно угрозы христианства, жена бывшего Премьер-министра Эджевита, историк Ильбер Ортайлы, профессор Хасан Юнсал, политический деятель Ахмет Тан и писатель-пропагандист Айтунч Алтындал, каждый начал кампанию в своей сфере, чтобы привлечь внимание общественности к вырисовывающейся угрозе христиан, которые стремились "купить их детские души". Скрытые камеры устанавливались в церквях и снимали церковную службу и затем использовали этот «сенсационный» материал, чтобы развить чувство опасности опасение и антагонизм к христианству.

В переданном по телевидению ответе чиновника из Анкары, Министр внутренних дел Турции с ухмылкой, когда говорил о нападении на наших братьев. Среди общественного протеста против этого события в пользу свободы религии и мысли, СМИ и чиновники все же подводят итог, давая послание такого рода: "Мы надеемся, что Вы получили хороший урок. Мы не хотим здесь христиан."

Судя по всему, это было организованным нападением, руководимым неизвестным матерым лидером тариката. Как и убийство Хранта Динка в январе 2007, и католического священника Андреа Санторо в феврале 2006, молодежь используется, чтобы осуществлять убийства по религиозным мотивам, потому что общественная симпатия к молодежи сильна, и правосудие к ним более благосклонно, чем к взрослым, обвиняемым в том же самом преступлении. Даже родители этих детей поддерживают их действия. Мать 16-летнего мальчика, который убил католического священника Андреа Санторо, смотрела на камеры, в то время, как ее сын шел в тюрьму и сказала, "он будет служить Аллаху."

Молодые люди, участвовавшие в расправе в настоящее время находятся в заключении. Сегодня новости сообщили, что их будут судить как террористов, таким образом их возраст не будет влиять на строгость наказания. Один из нападавших, Эмре Гунайдын находится все еще в интенсивной терапии. Криминальный отдел полиции считает, что очень важно, чтобы он остался в живых, иначе в случае его смерти, все концы, связанные с этим преступлением, будут потеряны.

Турецкая церковь ответила как подобает истинным ученикам Иисуса: сотни христиан и множество пасторов прибывали с такой скоростью, как они могли, чтобы поддержать маленькую церковь Малатьи, и ободрить христиан, решить юридические проблемы, и представлять христиан в СМИ.

Когда Сузанн а Геске (жена Тильмана) выразила желание похоронить ее мужа в Малатье, губернатор пробовал остановить это; понял же, что он не может это остановить, был распространен слух, что "это грех рыть могилу для христианина." В конце концов, с мужеством, которое необходимо записать в анналы христианской истории, мужчины из церкви в Адане (около Тарса), привезли лопаты и вырыли могилу для их убитого брата на заброшенном армянском кладбище, которому свыше 100 лет.

Угур был похоронен его семьей по мусульманским традициям течения Алеви в его родном городе Элазыг, е го верующая невеста, наблюда ла издалека как семья ее жениха, которая отказалась от него из-за веры, ради которой он умер, хоронила его по традициям, от которых он отказался.

Похороны Нежати прошли в его родном городе Измир, город, где он стал христианином. Темнота не понимает свет. Хотя церкви сказали, что они прощают за это событие, но до сих пор есть предубеждение, что христианам нельзя доверять. Прежде, чем верущие загрузили гроб на самолет в Малатье, гроб прошел две проверки через рентген, чтобы удостовериться, что он не был загружен взрывчатыми веществами. Это не обычная процедура для мусульманских гробов.

Похороны Нежати было прекрасным событием (см. фото ниже).

Как проблеск с небес, тысячи турецких христиан и иностранных миссионеров приехали, чтобы показать их любовь к Христу, выражая честь этому человеку, выбранному, чтобы умереть для Христа. Жена Некати Шемса провозгласила мир, сказав: "Его смерть имела огромное значение , потому что он умер для Христа, и он жил для Христа …, Нежати был подарком от Бога. Я чувствую себя избранной, потому что он был в моей жизни, я чувствую себя коронуемой с честью. Я хочу быть достойным э той чести."

Image

(Похороны Нежати)

Верующие смело приняли эту точку зрения на похоронах Нежати, оказываясь перед риском быть замеченными публично и аналогично стать новой целью террористов. Как и ожидалось, антитеррористическая полиция сопровождала и делала видеосъемку каждого посетившего похороны для их архива. Церемония похорон проходила в баптистской церкви района Буджа, и он был похоронен на маленьком христианском кладбище в предместьях Измира.

Два помощника губернатора Измира там торжественно наблюдали это событие с первых рядов. Множество агентств СМИ были там, сопровождая репортажи живыми новостями и фотографиями. Кто знает воздействие эти похороны возымели на тех, которые наблюдали? Это - начало их истории также. Молитесь за них.

В интервью, которое потом вышло на первых полосах самых больших газетах Турции, Сузанна Геске в телевизионном интервью выражала ее прощение. Она не хотела мести, она сказала репортерам: "О Бог, прости им, поскольку они не знают то, что они делают," она сказала, искренне соглашаясь со словами Христа на Голгофе (Лук 23:34).

В стране, где проливание крови ради кровной мести столь же нормальна как дыхание, было очень много сообщений относительно церкви так как этот комментарий Сузанны Геске сделал переворот. Один журналист написал по поводу ее комментария: "сказала Она в одном предложении то, что никогда не могли сделать 1000 миссионеров в течение 1000 лет."

Миссионерам в Малатье скорее всего придется уехать, поскольку их семьи и дети стали публично идентифицированными как цели по отношению к враждебному городу. Оставшиеся 10 верующих скрываются. Что случится с этой церковью, этим светом в темноте? Скорее всего, она уйдет в подполье. Молитесь о мудрости, чтобы турецкие братья из других городов пришли, чтобы вести церковь, оставшуюся без лидерства. Разве мы не должны быть заинтересованы в этом большом городе Малатье, городе, который не знает что творит? (Ион. 4:11),

Когда пастор Фикрет Бёджек пошел с одним братом, чтобы дать показания Управлению Безопасности в понедельник, они были сопровождены в Отдел по брьбе с терроризмом. На стене была огромная диаграмма, покрывающая целую стену, перечисляющую все крайние террористические ячейки в Измире. В одной заметной колонке были перечислены все евангельские церкви в Измире.

Пожалуйста молитесь за церкви в Турции. "Не молитесь против преследования, молитесь за стойкость," убеждает пастор Фикрет Бёджек.

Церковь потеряла своих лучших братьев; чтобы были плоды в наших жизнях, возобновленная вера, острое желание распространять Евангелие, и чтобы подавить больше темноты в Малатье … оно того стоит. Молитесь, чтобы мы стояли с дерзновением против внешней оппозиции и особенно молитесь, чтобы мы стояли неумолимо против внутреннего греха, нашей истинной изнурительной слабостью.

Мы знаем точно, что Иисус Христос был там, когда наши братья отдавали свои жизни за Него. Он был там, когда Стефан был побиваем камнями в присутствии Савла из Тарса.

Когда-нибудь видео этих сметрельных пыток наших братьев может октрыть нам больше о силе, которую Христос дал им, чтобы вынести свой последний крест, о мире, который Дух Бога давал им, чтобы пострадать за их возлюбленного Спасителя. Но мы знаем, что Он не оставлял их. Мы знаем, что их разумы были полны Священного Писания, усиливающего их, чтобы вынести пытки, поскольку темнота пыталась подчинить Свет непокоряемого Евангелия. Мы знаем, что они каким-то способом, которым они были в состоянии, взглядом или словом, поощряли друг друга, чтобы выстоять до конца. Мы знаем, что они были уверены, что скоро будут со Христом.

Мы не знаем всех детал ей. Мы не знаем наксколько суровым будет наказание. Но мы молимся - и убедительно просим Вас молиться - чтобы когда-нибудь, по крайней мере, один из тех пяти парней пришли в веру из-за свидетельства в смерти Тильмана Геске , который дал свою жизнь как миссионер его возлюбленным т уркам, и свидетельству в смерти Нежати Айдина и Угура Юкселя, первых мучеников за Христа своременной турецкой Церкви.

Репортаж подготовлен Дарлин Бёджек, Протестанская церковь г. Измир.

Пожалуйста, пожалуйста, пожалйста переда вайте это сообщение всем молящимся христианам, кого вы только знаете , во всех странах, которые вы знаете. Вы можете связаться с нами по электронной почте: trkizmir@yahoo.com

Сайт на котором было сообщение http://lifecity.tv/portal.php?topic_id=341

0

16

http://www.drugienovosti.com/rbn/europe/?id=9519
Бенедикт XVI: Некрещеные дети попадут в рай
22.04.2007 / 06:40   Текст: "Вячеслав Макаров"  Фото: "liter.kz // Георгий Розов / photo-element.ru"
Служба католических новостей сообщает, что Римско-католическая церковь сообщила об отмене концепции чистилища для некрещеных младенцев и некрещеных праведников, которые умерли еще до пришествия Христа – лимба. Официальная причина гласит, что традиционная концепция лимба сужает идею спасения.

Маркетинговый выигрыш от подобного решения очевиден – в странах третьего мира с высокой детской смертностью автоматическое причисление некрещеных детей к спасенным позволит Церкви стать ближе к людям, да и а с богословием все в порядке.Международная теологическая комиссия, в которой работают 40 членов, является неким советом при Ватикане, в частности, при Конгрегации вероучения, которая занимается формулировками официальной позиции Католической Церкви.Теологическая комиссия заключила, что "дети умирают по Божьей воле, а Его пути неисповедимы". Соответственно, всякий умерший ребенок отправляется непосредственно к Богу, а его душа – в рай.В заключении комиссии говорится, что совет рассмотрел множество факторов, и этот анализ дал серьезную теологическую надежду: некрещеные младенцы тоже будут спасены. Вывод является не строгим научным утверждением, но добрым поводом для надежд верующих, подчеркивается в заявлении.Ранее, представители Католической Церкви заявляли, что Бенедикт XVI и до этого не придерживался подобного убеждения, т.к. по его мнению устаревшее богословие средних веков не может мешать существованию и развитию Церкви. А в современном мире, учитывая миссионерскую деятельность в странах третьего мира, идея о том, что умершие младенцы попадают в преддверие ада, является явным препятствием для распространения христианства.СПРАВКА:
В исламе считается, что все умершие младенцы автоматически попадают в рай.Многие религиоведы утверждают, что представление о лимбе – чистилище для умерших детей – и ранее не являлось официальной доктриной католичества. Еще Тертуллиан в ранние века проповедовал против крещения младенцев, утверждая, что души новорожденных святы сами по себе (до появления у детей самосознания) – кстати, именно так считают и протестанты – пятидесятники, баптисты и прочие протестантские деноминации. Правда, с пятого века после рождества Христова святой Августин ввел основу лимба – постулат, что "некрещеные дети должны разделять муки проклятия греха ", а термин "лимб" был введен только к восемнадцатому веку.

Теологами отмечается также, что за последние десятилетия это далеко не первый факт изменения официальной теологии самой большой в мире ветви христианства. Считается, что в мире насчитывается более 1,07 миллиарда католиков (что составляет около 17,2% всего населения земли).

0

17

фото с сайта wikipedia.org
Пастора жгли горящей Библией и издевались над его семьей
Толпа молодых фанатиков-индуистов избила протестантского пастора и едва не сожгла его в городе Хесаргатта в 30 километрах от Бангалора, столицы штата Карнатака, - сообщает Христианский Мегапортал invictory.org со ссылкой на patriarchia.ru и AsiaNews. Получивший серьезные ранения и ожоги пастор Лакшми Нараян Говда, представитель Всеобщего совета индийских христиан, находится в настоящее время в больнице.

Вечером 7 июня примерно 50 человек ворвались в дом пастора и потребовали его отъезда, угрожая в противном случае расправой. Через некоторое время толпа, к которой присоединились еще около 100 человек, вновь появилась у дома пастора. Загнав его в одну из комнат, националисты напали на него в присутствии жены и двух малолетних детей. По словам свидетелей, толпу возглавляли экстремисты «Баджранг Дал» — молодежного крыла движения «Вишва Хинду Паришад» («Всемирный индуистский совет»).

Нападавшие обожгли пастора горящей Библией, после чего раздели догола и, повесив ему на шею плакат с надписью «Это я занимался обращением людей», заставили пройти по городу.

До своего обращения пастор Говда был членом «Раштрийя Свайямсевак Сангх» — военизированной группы индуистских радикалов. Вероятно, нападавшие хотели наказать своего бывшего единомышленника за обращение в христианство и показать другим, что их ждет за вероотступничество.

0

18

Боевой дух сибирских военнослужащих пытаются подорвать сектанты
В начале сентября в одной из воинских частей Сибири было обнаружено незаконное хранение нескольких тысяч экземпляров книг релиозной организации «Миссия Гедеона». Об этом корреспонденту «ФедералПресс» сообщили 20 сентября в службе информации и общественных связей СибВО.

Незаконное хранение книг релизиозного содержания обнаружили военные контрразведчики. Для каких целей и на каком основании в воинской части центрального подчинения дислоцированной в Читинской области хранилась подобная литература – предстоит выяснить военной прокуратуре, опираясь на федеральные законы «О статусе военнослужащих» и «О свободе совести и религиозных объединениях».

В службе информации военного округа подчеркивают, что в последнее время в регионах и местах дислокации воинских частей СибВО активизировалась деятельность различных религиозных организаций, административно-финансовые центры которых находятся за рубежом. Эти организации вовлекают в свою среду военнослужащих, используя при этом изощренные методы и формы влияния, которые отвлекают личный состав от решения задач, стоящих перед Вооруженными Силами.

Справка Пресс-службы РС ЕХБ:
Миссия "Гедеон" внеденоминационная организация. Существует на территории России более 15 лет и ставит перед собой цель распространения исключительно Новых Заветов.
Новые Заветы, распространяемые Миссией "Гедеон", издаются в трех форматах: карманный (Новый завет и Псалтырь), настольный (Новый завет и Псалтырь) и настольный русско-английский (Новый завет). В русскоязычном варианте использован текст Синодального перевода Библии. Цвет обложки – синий или белый. На обложке изображен знак Миссии "Гедеон", в виде круга, с изображением кувшина с горящим огнем.

0

19

Депутаты хотят закрепить юридический статус Церкви
03.01.08 | 12:19 НХМ>>Украина

Эти и другие предложения предусмотрены в законопроекте о внесении изменений в Закон “О свободе совести и религиозных организациях”. В частности, законопроектом (реестр. № 1276) предлагается внести изменения в статьи 13, 14, 15 данного закона, предусмотрев, что религиозная организация приобретает статус юридического лица со дня ее государственной регистрации, то есть со дня внесения в Единственный государственный реестр сведений о ее регистрации. Об этом 26 декабря сообщил официальный веб-сайт Верховной Рады Украины.

Конкретизируется также перечень оснований, при наличии которых религиозной организации могут отказать в регистрации ее устава.

Кроме того, расширяется перечень органов, к которым имеет право обращаться за необходимыми разъяснениями орган, осуществляющий регистрацию устава (положения) религиозной организации.

По мнению автора, народного депутата Г. Ткача, принятие законопроекта будет способствовать устранению противоречий между законами “О свободе совести и религиозных организациях” и “О государственной регистрации юридических лиц и физических лиц-предпринимателей” и Гражданским кодексом Украины, а также своевременному решению проблемных вопросов, связанных с регистрацией уставов религиозных организаций.

http://prochurch.info/index.php/news/more/11307

0


Вы здесь » Небесная река » Это серьезно » Волнующие новости христианского мира