НЕБЕСНАЯ РЕКА

Небесная река

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Небесная река » Молитвенные нужды » Мне нужна ваша поддержка


Мне нужна ваша поддержка

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Здравствуйте

Меня зовут Марина. У меня такая ситуация - уже год я не могу найти работу, мне везде отказывают, мотивируя тем, что я учусь в аспирантуре,

А в аспирантуре руководитель стал намекать на деньги за публикацию, иначе меня не допустят к защите! А откуда я возьму деньги? У меня нет работы!!!!!!!!!!!!!!

Тему диссертации мне по сути навязали, хотя все выглядело так, что я ее выбрала сама.................
У меня есть несколько тем (в голове) которые я сама бы написала где-то за полгода, но научрук не хочет ничего менять, А САМ МНЕ НИЧЕМ НЕ ПОМОГАЕТ!!!!!!!!!!!!!
Я хотела поговорить с заведующим кафедрой,  но он очень доверяет моему научруку, который в свое время работал в каких то крутых организациях, и говорит мне постоянно – "вы спросите у ....., он много знает он вам поможет" а он плевать на все хотел!!! Если попытаюсь поговорить с ним в обход моего руководителя, то мне кажется тут даже вопроса не возникнет ни у кого, в чью пользу выйдет ситуация............. 

все еще осложняется тем, что аспирантура в другом городе, а каждый раз в Москву не наездишься, тем более не имея заработка...........

у меня уже опускаются руки, возникают мысли об уходе и аспирантуры............удерживает пока одно - мое поступление было чудом, и я нисколько не сомневаюсь что это Божья воля..........

Я ХОЧУ ЧТОБЫ ГОСПОДЬ САМ РАЗОБРАЛСЯ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ, ЧТОБЫ ЯВИЛ СВОЕ ПРИСУТСТВИЕ И МОГУЩЕСТВО

ПОМЯНИТЕ МЕНЯ В МОЛИТВАХ, КОГДА ВСПОМНИТЕ, И МОЖЕТ БЫТЬ, ПОПРОСИТЕ ПОМОЛИТЬСЯ ЗА МЕНЯ СВОИХ ЗНАКОМЫХ!!!

ДА ВОЗДАСТ ВАМ ГОСПОДЬ СТОКРАТНО!!!!!!!

0

2

+1
____________________________-
во вселенной сущюневидимое источник изобилия ,котрый может быть излит на нас через послушание определнным дух.законом !!!
снежа